-
Нейропсихолог, педагог-психолог высшей категории
Опыт работы с 2006 года.
Образование: МПСИ. Психолог. Преподаватель психологии. Специализация Клиническая психология.
Направления работы с дошкольниками и школьниками младшего возраста:
- Нейропсихологическая коррекция и развитие (занятия построены на комплексировании двигательных и когнитивных методов)
- Профилактика и коррекция дисграфий
- Профилактика и коррекция трудностей в овладении счетными операциями
- Подготовка к школе
- Работа с одаренными детьми
- Развитие эмоционального интеллекта
- Развитие творческого мышления
Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
- Нейропсихология детского возраста. (Теория и методы нейропсихологической диагностики детей. Под руководством Цветковой Л.С.), МПСИ, 2006
- Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации (Семенович А.В.), МГППУ, 2008
- «Использование настольных психологических игр в коррекции страхов и повышении уверенности в себе у школьников». «Игровые платформы как новый инструмент индивидуальной и групповой психологической работы». «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР и СДВГ». «Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников». Педагогический марафон Первое сентября, март, 2017
- Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы, 2016
- Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика (Е. Хеллингер), 2017
- «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», сентябрь 2019
- Робототехника на базе LEGO Education WeDo и WeDo 2.0», август 2019
«Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь лишь пониманием»
А. Энштейн
Дополнительное образование по программам повышения квалификации:
- Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013
- Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 2014
- Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС, «Издательство «Учитель», 2015
- Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы, 2016 г.
- Особенности комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в образовательной организации (Всероссийский вебинар). Министерство образования и науки РФ, МГППУ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, 2016
- «Использование настольных психологических игр в коррекции страхов и повышении уверенности в себе у школьников». «Игровые платформы как новый инструмент индивидуальной и групповой психологической работы». Мастер-класс «Технологии «Мазарт»: развивающие и коррекционные». «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР и СДВГ». «Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования». «Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников». Педагогический марафон Первое сентября, март, 2017.
- Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика (Е. Хеллингер), 2017
- «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», сентябрь 2019
- «Образовательные возможности техники рисования «Эбру»», август 2019
- Робототехника на базе LEGO Education WeDo и WeDo 2.0», август 2019
