• Нейропсихолог. Клинический психолог.

    Аккредитация Медицинского психолога от 18.10.2024 (данные в ЕГИСЗ)

    Опыт работы с 2006 года.

    Образование:

    • РНИМУ им. Пирогова Минздрава России. Клиническая психологи
    • МГППУ, Нейропсихология: теория и практика
    • МПСИ, Психолог. Преподаватель психологии. Специализация Клиническая психология

    Направления работы с дошкольниками и школьниками младшего возраста:

    • Нейропсихологическая коррекция и развитие.
    • Подготовка к школе.
    • Профилактика и коррекция трудностей обучения в школе (чтение, письмо, счет).
    • Развитие нормотипичных и одаренных детей.
    • Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта.

    С каждым ребенком выстраивается индивидуальная программа, которая корректируется, в зависимости от различных факторов.

    Программа коррекции и развития разрабатывается на основе классических методов, учитывая разные нейропсихологические подходы – и телесно-ориентированные (метод замещающего онтогенеза), и когнитивные (наиболее эффективные приемы из смежных дисциплин), в том числе формирующее обучение. Дополнительно (при отсутствии противопоказаний), используется комплекс упражнений на балансировочной доске (Balametrics, Стабиломер); гарнитура Forbrain.

    Занятия на балансировочной доске и стабилоплатформе с биологической обратной связью (БОС) могут проводиться, как в комплексе нейропсихологических занятий, так и отдельно, как самостоятельные занятия, направленные на тренировку равновесия и координации движений, мозжечковую стимуляцию.

    «Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь лишь пониманием»

    А. Энштейн

    Образование по программам повышения квалификации:

    • Нейропсихология детского возраста. Теория и методы нейропсихологической диагностики детей. Под руководством Цветковой Л.С., МПСИ, 2006
    • Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации. Семенович А.В., МГППУ, 2008
    • Актуальные проблемы современной дефектологии, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010
    • Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы, 2016 г.
    • Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика. Е. Хеллингер, 2017
    • Особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием конструкторов. Робототехника на базе LEGO Education WeDo и LEGO WeDo2.0, Институт новых технологий с «Академия «Образовательных решений ЛЕГО», 2019
    • «PRO Двигательную коррекцию в обучении», 2021
    • Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, Центр интеллектуального и профессионального развития, 2022
    • Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях, АНО ДПО САСЗ, 2023
    • Программно-аппаратные технологии в специальной педагогике и нейрореабилитации, СПбИМИ, 2023