-
Нейропсихолог. Клинический психолог.
Аккредитация Медицинского психолога от 18.10.2024 (данные в ЕГИСЗ)
Опыт работы с 2006 года.
Образование:
- РНИМУ им. Пирогова Минздрава России. Клиническая психологи
- МГППУ, Нейропсихология: теория и практика
- МПСИ, Психолог. Преподаватель психологии. Специализация Клиническая психология
Направления работы с дошкольниками и школьниками младшего возраста:
- Нейропсихологическая коррекция и развитие.
- Подготовка к школе.
- Профилактика и коррекция трудностей обучения в школе (чтение, письмо, счет).
- Развитие нормотипичных и одаренных детей.
- Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта.
С каждым ребенком выстраивается индивидуальная программа, которая корректируется, в зависимости от различных факторов.
Программа коррекции и развития разрабатывается на основе классических методов, учитывая разные нейропсихологические подходы – и телесно-ориентированные (метод замещающего онтогенеза), и когнитивные (наиболее эффективные приемы из смежных дисциплин), в том числе формирующее обучение. Дополнительно (при отсутствии противопоказаний), используется комплекс упражнений на балансировочной доске (Balametrics, Стабиломер); гарнитура Forbrain.
Занятия на балансировочной доске и стабилоплатформе с биологической обратной связью (БОС) могут проводиться, как в комплексе нейропсихологических занятий, так и отдельно, как самостоятельные занятия, направленные на тренировку равновесия и координации движений, мозжечковую стимуляцию.
«Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь лишь пониманием»
А. Энштейн
Образование по программам повышения квалификации:
- Нейропсихология детского возраста. Теория и методы нейропсихологической диагностики детей. Под руководством Цветковой Л.С., МПСИ, 2006
- Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации. Семенович А.В., МГППУ, 2008
- Актуальные проблемы современной дефектологии, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010
- Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы, 2016 г.
- Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика. Е. Хеллингер, 2017
- Особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся с использованием конструкторов. Робототехника на базе LEGO Education WeDo и LEGO WeDo2.0, Институт новых технологий с «Академия «Образовательных решений ЛЕГО», 2019
- «PRO Двигательную коррекцию в обучении», 2021
- Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, Центр интеллектуального и профессионального развития, 2022
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях, АНО ДПО САСЗ, 2023
- Программно-аппаратные технологии в специальной педагогике и нейрореабилитации, СПбИМИ, 2023
