Коррекционно-развивающее направление адаnтивнои физической культуры имеет широкий диапазон решения задач, которые условно можно объединить в следующие группы:

Коррекционные:

  • развитие и совершенствование навыков выполнения жизненно необходимых практических движений, способствующих адаптации детей в обществе;
  • коррекция выполнения основных движений (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание) и развитие мелкой моторики;
  • коррекция и совершенствование координационных способностей детей;
  • коррекция и развитие сенсорной сферы детей;
  • развитие социально-эмоциональной сферы детей в процессе общения с другими детьми во время выполнения физических упражнений.

Воспитательные:

  • воспитание потребности в регулярных занятиях фзическими, упражнениями, повышение детской активности за счет увеличения разнообразия движений, приобщение к доступной спортивной деятельности;
  • воспитание доброжелательного и терпимого отношения друг к другу, формирование у ребенка сочувствия, желания помочь, поддержать товариша;
  • воспитание умения взамодействовать в игре с другими детьми и взрослыми, воспитание активности и организованности;
  • формирование навыков совместной игры.

Обучающие:

  • обучение технике выполнения основных движений;
  • обучение адекватному самостоятельному использованию разнообразной двигательной деятельности применительно к конкретным жизненным ситуациям;
  • формирование представлений о собственном теле, его основных частях и их движениях;
  • обучение пониманию команд-инструкций и выполнению движений по подражанию, по образцу, по слову-сигналу.