• Нейропсихолог, педагог-психолог высшей категории

    Опыт работы с 2006 года.

    Образование: МПСИ. Психолог. Преподаватель психологии. Специализация Клиническая психология.

    Направления работы с дошкольниками и школьниками младшего возраста:

    • Нейропсихологическая коррекция и развитие (занятия построены на комплексировании двигательных и когнитивных методов)
    • Профилактика и коррекция дисграфий
    • Профилактика и коррекция трудностей в овладении счетными операциями
    • Подготовка к школе
    • Работа с одаренными детьми
    • Развитие эмоционального интеллекта
    • Развитие творческого мышления

    Дополнительное образование по программам повышения квалификации:

    • Нейропсихология детского возраста. (Теория и методы нейропсихологической диагностики детей. Под руководством Цветковой Л.С.), МПСИ, 2006
    • Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации (Семенович А.В.), МГППУ, 2008
    • «Использование настольных психологических игр в коррекции страхов и повышении уверенности в себе у школьников». «Игровые платформы как новый инструмент индивидуальной и групповой психологической работы». «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР и СДВГ». «Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников». Педагогический марафон Первое сентября, март, 2017
    • Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы, 2016
    • Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика (Е. Хеллингер), 2017
    • «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», сентябрь 2019
    • Робототехника на базе LEGO Education WeDo и WeDo 2.0», август 2019

    «Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь лишь пониманием»

    А. Энштейн

    Дополнительное образование по программам повышения квалификации:

    • Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013
    • Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 2014
    • Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС, «Издательство «Учитель», 2015
    • Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы, 2016 г.
    • Особенности комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в образовательной организации (Всероссийский вебинар). Министерство образования и науки РФ, МГППУ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, 2016
    • «Использование настольных психологических игр в коррекции страхов и повышении уверенности в себе у школьников». «Игровые платформы как новый инструмент индивидуальной и групповой психологической работы». Мастер-класс «Технологии «Мазарт»: развивающие и коррекционные». «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС, ЗПР и СДВГ». «Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ОВЗ на различных этапах инклюзивного образования». «Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников». Педагогический марафон Первое сентября, март, 2017.
    • Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика (Е. Хеллингер), 2017
    • «Введение в нейрофизиологию обучения. Нейропсихологические основы. Курс для педагогов и психологов», сентябрь 2019
    • «Образовательные возможности техники рисования «Эбру»», август 2019
    • Робототехника на базе LEGO Education WeDo и WeDo 2.0», август 2019